Страница публикации

Опыт психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе подготовки дипломной работы

Авторы: Черкашин Е.А., Шитц Ю.Е., Харченко С.А.

Журнал: Профессиональное развитие педагога: Материалы Всерос. научно-практической конф. с междунар. участием (Иркутск, 22-23 июня 2015 г.)

Том:

Номер:

Год: 2015

Отчётный год: 2015

Издательство: Изд-во ИГУ

Местоположение издательства: Иркутск, Россия

URL:

Аннотация: Основной задачей руководителя дипломной работы в вузе является создание плодотворной творческой среды, способствующей формированию чувства субъективного благополучия у студентов, что представляется возможным при уменьшении сопутствующего данной учебной деятельности стресса, возникающего по разным причинам, в том числе в процессе взаимодействия студента и руководителя. Одной из основных причин его возникновения является отсутствие психологических знаний преподавателя - инперсоналистической модели психики другого человека. В статье рассматриваются различные виды взаимодействия преподавателя и студента на этапе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы как интерпретаций концептов и отношений строгой системной основы ведической психологии. Выработаны практические рекомендации к совершенствованию навыков преподавателя, направленные на понимание личностных смыслов студентов обоих полов и формированию у них чувства субъективного благополучия, которое призвано улучшить продуктивность творческого процесса и креативности обучающихся на завершающем этапе образовательного процесса в вузе.

Индексируется WOS: 0

Индексируется Scopus: 0

Индексируется РИНЦ: 1

Публикация в печати: 0

Добавил в систему: