Страница публикации

Программное средство визуализации графических сцен на основе WEBGL

Авторы: Коршунов С.А., Николайчук О.А., Павлов А.И.

Журнал: Тр. 26-й Междунар. научной конф. ГРАФИКОН'2016 (Нижний Новгород, 19-23 сентября 2016 г.)

Том:

Номер:

Год: 2016

Отчётный год: 2016

Издательство: Автономная некоммерческая организация "Ин-т физ.-техн. информатики"

Местоположение издательства: Протвино

URL:

Аннотация: Данная работа описывает основные принципы функционирования предлагаемого авторами программного средства визуализации графических сцен. Оно позволит непрограммирующим специалистам-предметникам создавать собственные подсистемы визуализации в различных областях применения, а использование онтологий даст им возможность в работе оперировать исключительно понятиями исследуемой области. Изложена архитектура программного средства и отдельных модулей, а также модели онтологий, используемые в работе. Рассмотрен вопрос использования программной библиотеки стандарта WebGL для визуализации и приведены примеры ее использования для создания графической модели промышленной зоны.

Индексируется WOS: 0

Индексируется Scopus: 0

Индексируется РИНЦ: 1

Публикация в печати: 0

Добавил в систему: